Дата последнего обновления: 26.09.2025
Настоящая Политика возвратов (далее — «Политика») определяет условия и порядок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине eldomebel.ru (далее — «Магазин») компанией ООО «БУДКОМ» (далее — «Компания»).
Политика разработана в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ.
2.1. Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, возврату не подлежат товары, изготовленные по индивидуальному заказу:
4.1. При обнаружении недостатков товара потребитель вправе потребовать:
4.2. Требования о возврате товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока (12 месяцев).
Для инициации возврата необходимо:
Мы рассмотрим ваше заявление в течение 3 рабочих дней и сообщим о принятом решении.
При одобрении возврата:
6.1. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
6.2. Сроки возврата:
6.3. Сумма возврата равна сумме, уплаченной за товар.
6.4. Расходы на доставку при возврате товара надлежащего качества не возмещаются.
7.1. Обмен товара надлежащего качества возможен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
7.2. Обмен производится в течение 7 дней с момента передачи товара.
7.3. При отсутствии аналогичного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
8.1. На всю мебель предоставляется гарантия 12 месяцев с даты передачи товара.
8.2. Гарантия распространяется на:
8.3. Гарантия не распространяется на:
9.1. При обнаружении недостатков в гарантийный период мы обязуемся:
9.2. Срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней.
9.3. При невозможности устранения недостатков товар подлежит замене или возврату.
10.1. Мебель подлежит возврату только в собранном виде.
10.2. При возврате мебели необходимо сохранить все крепежные элементы и инструкции.
10.3. Мебель должна быть упакована в оригинальную упаковку.
10.4. При повреждении упаковки возврат может быть ограничен.
11.1. Все споры решаются путем переговоров.
11.2. При невозможности достижения соглашения споры рассматриваются в суде по месту нахождения Компании.
11.3. Потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
По вопросам возврата обращайтесь:
13.1. Настоящая Политика может быть изменена без предварительного уведомления.
13.2. Изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте.
13.3. При возникновении вопросов рекомендуем обращаться к нашим специалистам.
Настоящая Политика возвратов составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей», Гражданского кодекса РФ и других нормативных актов.