SALE 30% до 31 декабря

Политика возвратов

Дата последнего обновления: 26.09.2025

1. Общие положения

Настоящая Политика возвратов (далее — «Политика») определяет условия и порядок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине eldomebel.ru (далее — «Магазин») компанией ООО «БУДКОМ» (далее — «Компания»).

Политика разработана в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ.

2. Право на возврат

2.1. Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

3. Товары, не подлежащие возврату

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, возврату не подлежат товары, изготовленные по индивидуальному заказу:

4. Возврат товара ненадлежащего качества

4.1. При обнаружении недостатков товара потребитель вправе потребовать:

4.2. Требования о возврате товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока (12 месяцев).

5. Порядок возврата

5.1. Инициация возврата:

Для инициации возврата необходимо:

5.2. Рассмотрение заявления:

Мы рассмотрим ваше заявление в течение 3 рабочих дней и сообщим о принятом решении.

5.3. Возврат товара:

При одобрении возврата:

6. Возврат денежных средств

6.1. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.

6.2. Сроки возврата:

6.3. Сумма возврата равна сумме, уплаченной за товар.

6.4. Расходы на доставку при возврате товара надлежащего качества не возмещаются.

7. Обмен товара

7.1. Обмен товара надлежащего качества возможен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

7.2. Обмен производится в течение 7 дней с момента передачи товара.

7.3. При отсутствии аналогичного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.

8. Гарантийные обязательства

8.1. На всю мебель предоставляется гарантия 12 месяцев с даты передачи товара.

8.2. Гарантия распространяется на:

8.3. Гарантия не распространяется на:

9. Ремонт в гарантийный период

9.1. При обнаружении недостатков в гарантийный период мы обязуемся:

9.2. Срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней.

9.3. При невозможности устранения недостатков товар подлежит замене или возврату.

10. Особенности возврата мебели

10.1. Мебель подлежит возврату только в собранном виде.

10.2. При возврате мебели необходимо сохранить все крепежные элементы и инструкции.

10.3. Мебель должна быть упакована в оригинальную упаковку.

10.4. При повреждении упаковки возврат может быть ограничен.

11. Споры и разногласия

11.1. Все споры решаются путем переговоров.

11.2. При невозможности достижения соглашения споры рассматриваются в суде по месту нахождения Компании.

11.3. Потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

12. Контактная информация

По вопросам возврата обращайтесь:

13. Дополнительные условия

13.1. Настоящая Политика может быть изменена без предварительного уведомления.

13.2. Изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте.

13.3. При возникновении вопросов рекомендуем обращаться к нашим специалистам.

Настоящая Политика возвратов составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей», Гражданского кодекса РФ и других нормативных актов.